Доставка
у осуществляется Курьером или Курьерской службой, до вашего подъезда, стоимость доставки
Песочин, Подворки, Бабаи, Покотиловка, Горизон, Малая Даниловка, Жихарь, Комунар, Рогань, Кулиничи, Пятихатки
контакты. - в точке выдачи возле станции метро Героев Труда с 9.00 до 19.00. Карту проезда можете посмотреть в разделе
осуществляется курьерскими службами. Мы отдаем предпочтение службе "Новая почта". Т.к. они единственные страхуют грузы от повреждений, а не только от утери - это особенно важно для аквариумов.
Отправка аквариумов осуществляется только Новой Почтой и только по полной предоплате на карту Приватбанка. Стоимость пересылки - от 100 грн и более, в зависимости от габаритов аквариума. За более подробной информацией об оплате, стоимости пересылки и страховке груза обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.
Отправка заказов по Украине проходит каждый день, кроме воскресенья и понедельника.
- осуществляется Курьерской службой.
Занос заказа или аквариума на этаж, на первый, второй и любой другой, осуществляется только по предварительному согласованию. Услуга подъема на этаж платная.
Стоимость доставки оплачивает клиент.
Если мы отправляем вам груз наложенным платежом, . Они составляют 25 грн + 2% от суммы заказа, и оплачивается непосредственно Новой почте.
Если Клиент оплатил свой заказ по предоплате (100% авансовый платеж), то он оплачивает только услуги доставки. Этот вариант
- обязательно осматривайте его на складе курьерской компании или в присутствии курьера.
Все товары которые мы отправляем со склада, проверяются на целостность и работоспособность, поэтому если на них появились механические повреждения - это вина перевозчика.
Если вы забрали груз с Новой Почты, и потом обнаружили, что он поврежден, мы не можем предъявить претензии курьерской службе о возмещении ущерба из-за повреждения, поэтому обязательно проверяйте полученные заказы непосредственно на складе компании перевозчика.
Обратите внимание! Если посылка на Новой Почте не забрана в течение 5 дней, она возвращается на склад отправителя. Если по какой-то причине вы не успеваете забрать посылку, но планируете её забирать, пожалуйста, позвоните нам и согласуйте этот вопрос с менеджером, он продлит хранение Вашей посылки на столько дней, сколько Вам нужно. При этом, за хранение на складе свыше 5 дней начисляется пеня (по тарифам перевозчика, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Новой Почты novaposhta.ua)